Ремонт тягачей
Ремонт грузового транспорта, автобусов, коммерческого транспорта
Ремонт грузового транспорта, автобусов, коммерческого транспорта
Ремонт полуприцепов Wielton, Krone, Koegel, Schmitz, Тонар, НЕФАЗ
Для грузовиков, тягачей и полуприцепов
Ремонт двигателей MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, Renault, Iveco, МАЗ, КАМАЗ
Ремонт сцепления, замена ПГУ
Ремонт грузовой техники MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, Renault, Iveco, МАЗ, КАМАЗ. Ремонт полуприцепов Wielton, Krone, Koegel, Schmitz, Тонар, НЕФАЗ.
Сцепление грузовика работает с повышенными нагрузками. Особенно при работе в пробках и при движении в сложных условиях на загрузках и выгрузках грузовика. Даже при бережном отношении водителя к своей машине сцепление изнашивается и рано или поздно потребует замены. На большегрузах сцепление дополнительно оборудовано ПГУ, пневмогидроусилитель также может выйти из строя. Нарушенная работа ПГУ также изнашивает сцепление. Чем быстрее будет диагностирована и устранена поломка ПГУ, тем меньше вероятность, что потребуется преждевременная замена сцепления.
Диагностика сцепления необходима в следующих случаях:
Основные виды ремонта сцепления и ПГУ:
На большинстве тягачей замена сцепления требует частичного снятия коробки передач.