Ремонт тягачей
Ремонт грузового транспорта, автобусов, коммерческого транспорта
Ремонт грузового транспорта, автобусов, коммерческого транспорта
Ремонт полуприцепов Wielton, Krone, Koegel, Schmitz, Тонар, НЕФАЗ
Для грузовиков, тягачей и полуприцепов
Ремонт двигателей MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, Renault, Iveco, МАЗ, КАМАЗ
Ремонт сцепления, замена ПГУ
Ремонт грузовой техники MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, Renault, Iveco, МАЗ, КАМАЗ. Ремонт полуприцепов Wielton, Krone, Koegel, Schmitz, Тонар, НЕФАЗ.
Ремонт двигателя грузового автомобиля — самый сложный ремонт, с которым сталкивается владелец грузового транспорта. Т.к. современный дизельный двигатель сложнейший механизм, состоящий из сотен деталей. Несмотря на то, что владелец грузовой машины рассчитывает, что двигатель пройдет минимум 1500000-2000000 км, очень часто бывает, что первый ремонт потребуется после 500000 км. На скорую поломку двигателя влияют некачественные смазочные материалы, нарушенные сроки обслуживания (замена масла и фильтров), условия эксплуатации, качество топлива и многое другое, а также неграмотная эксплуатация водителем автомашины. В российских условиях ресурс двигателя и других основных узлов грузовика снижен еще сильнее.
Виды ремонта двигателей
Ремонт двигателя может быть косметическим, если вовремя обнаружить неисправность, и капитальным.
О поломке двигателя в первую очередь говорят:
Перечень основных работ при ремонте ДВС: